Контент-маркетинг — популярный инструмент для привлечения и коммуникации с клиентами. Молодые бренды считают, что контент-маркетинг — это публикация статей в блоге компании и оптимизация сайта в поисковой выдаче , но это далеко не все.
Что такое контент-маркетинг, и как его использовать для привлечения новых клиентов
Входящий маркетинг — это мощный способ ускорить рост вашего бизнеса. В этой статье мы рассмотрим, что такое входящий маркетинг, и ответим на популярный вопрос:. Короче говоря, входящий маркетинг — это привлечение к вам потенциальных клиентов, а не постоянная погоня за ними. Речь идет о создании контента, который вдохновляет потенциальных клиентов и привлекает вашу аудиторию. Эта стратегия существует уже довольно давно, но Интернет сделал ее гораздо более эффективной, чем когда-либо прежде.
Что это за технология, как ее внедрить и оценить результаты, на какие тренды ориентироваться в ближайшие годы, расскажем в подробном гайде. Есть международный онлайн-проект. Его нужно продвигать. Первое, что приходит в голову, — запустить рекламу.
- Примеры контент-маркетинга
- Время: 5 мин.
- Из этой презентации вы узнаете: - Что такое контент-маркетинг, и чем он отличается от традиционных маркетинга и рекламы. Read less.
- Что такое весь этот шумный контент-маркетинг и как он может изменить ваш бизнес? Вы попали по адресу!
- Какие есть инструменты
- Контент-маркетинг — это продвижение через создание и распространение информации. Основная задача — привлечь к этой информации потребителя и постепенно превратить его в клиента.
- Михаил Терентьев.
- Контент-маркетинг — стратегия продвижения компании с помощью публикаций.
Контент-маркетинг: инструменты, принципы и 8 золотых правил
На разных этапах развития контент-маркетинга в компании команды сталкиваются с разными проблемами: от полной неопределенности и непонимания, какой контент делать и как его продвигать, в самом начале до сложностей с каталогизацией огромного количества уже созданного маркетинговой командой контента. Мы пообщались с Анной Савиной, старшим редактором Miro , Никитой Дмитриевским , маркетологом курсов ФРИИ , Анной Наумовой, руководителем отдела маркетинговых коммуникаций Ingate , Еленой Никулиной, digital-продюсером digital-агентства «Атвинта» и еще несколькими маркетологами, отвечающими за контент в разных командах. Мы спрашивали у них, с какими проблемами они сталкиваются и как их решают.