Пневматическая подвеска — это система, использующая воздушные амортизаторы вместо стандартных пружин и гидравлических амортизаторов. Она также обеспечивает более высокий комфорт поездки. Хотя пневматическая подвеска — это крутая опция с рядом преимуществ, она также имеет некоторые недостатки:.
Пневмоподвеска – как повысить управляемость автомобиля?
Пневмоподвеска — это вид подвески автомобиля, которая имеет возможность регулировки высоты дорожного просвета. Ее можно регулировать в автоматическом режиме или принудительно, но без применения физической силы человека. Что такое ESP и зачем она нужна? Откуда пришла пневмоподвеска? Оказывается, уже более 70 лет назад пневмоэлементы в детали подвески применялись на грузовой технике и полуприцепах.
Многими производителями пневмоподвеска для легкового автомобиля устанавливается штатно. Однако, такой автотранспорт относится к сегменту Премиум и стоит достаточно дорого. Сегодня существуют системы, которые устанавливаются дополнительно. Они предназначены для усовершенствования ходовой и общих показателей машины. Их отличает более доступная стоимость, а эксплуатационные характеристики ни в чем не уступают заводским штатным компонентам. Пневматические баллоны размещаются внутри штатных пружин.
5 самых дешевых машин с пневмоподвеской
Не имея высшего образования, он добился должности начальника отдела инновационных разработок. Одной из задач данного отдела являлось усовершенствование подвески автомобиля. После кропотливого изучения материала по разработкам пневмоподвески, Поль пришел к выводу, что мнение о ней ошибочно. В те годы считалось, что машина не может хорошо управляться, если оборудована пневмоподушками. Сложность заключалась в том, чтобы создать пневмоэлемент с изменяемым, коэфицентом жесткости.