Автоматическая заслонка на карбюратор своими руками

Post by pandex » 10 Mar , Post by Elektron » 10 Mar , Privacy Terms.

Принцип работы и регулировка карбюратора

Внимание, с г. Моторедуктор МР, это моторедуктор печки отопления, или климат-контроля "Газель-Бизнес", или же аналогичный от "десятки". Считается, что на карбюраторный двигатель поставить автозапуск невозможно, ведь некому же вытягивать ручной подсос. Не у всех есть полуавтоматические карбюраторы типа Piersburg , да и слишком капризны они в настройке, не говоря уже о российских аналогах, тем более, что полноценный автозапуск для них возможен тоже только с помощью «СадкоЪ-ПА» - автозапуска для полуавтоматических карбюраторов. Автоподсос для карбюратора «СадкоЪ» уже в течении многих лет решает эту проблему. Речь идет не только об автомобилях, но и о других карбюраторных двигателях, например, дачных электрогенераторах.

Статья взята из интернета! Это значит, что не нужно мне задавать вопросы в личке по настройке карба, в свое время нашел эту статью, и она мне несколько помогла Решил поделится с другими, сразу указав, что это не мое:. Первое, с чего надо начать — это выставление уровня в поплавковых камерах. В мануале уровень выставляется по положению поплавков относительно крышки карбюратора при помощи специального шаблона. Скажу сразу — этот метод можно смело посылать подальше, как и миф о том, что с завода там «все настроено». Дело в том, что у всех разные бензонасосы, разное количество прокладок под ними, кто-то делает обратку, у кого-то она заглушена, как результат — разное давление на запорный клапан иглу карбюратора , что в большинстве случаев приводит к жестокому переливу.

Большая часть автомобильных комплектующих автомобиля не нуждается в тщательном и профессиональном обслуживании. Автолюбителю достаточно менять расходники и автохимию, а также менять отдельные детали согласно регламенту. Например, резинометаллические изделия и отдельные комплектующие подвески приходится менять намного чаще, чем детали моторной группы. Последние имеют настолько большой эксплуатационный ресурс, что некоторые автолюбители не сталкиваются с необходимостью их замены на протяжении всего периода пользования конкретным автомобилем.

Похожие статьи