Последний ответ от алтай-вездеход в Разрешите представиться Февраля 29, , am. Фотографии и видео самодельных и не только вездеходов на шинах низкого давления.
Вездеход на шинах низкого давления
О существовании шин низкого давления слышали даже те, кто никак не связан с автомобильным миром. Однако не все люди понимают в чем именно заключается их отличие от традиционных автомобильных колес. Конечно, первое на что обращаешь внимание при их осмотре - это очень большие размеры. И поскольку такие шины имеют очень большие размеры они могут вместить в себе огромное количество воздуха. Что касается традиционных колес, устанавливаемых в обычные легковые транспортные средства, то в них воздух закачивается примерно до трех атмосфер. Имея такое давление воздуха, шина приобретает нормальную форму, а также это позволяет колесам выдерживать большие нагрузки.
По сравнению с двухслойной шиной имеет большую допустимую нагрузку. За недолгий исторический период технический прогресс в области средств передвижения покорил все стихии — воду, землю, воздух, а также безвоздушное пространство. Но вот парадоксальный факт: в то время как корабли бороздят океаны, когда самолеты перестали быть экзотикой, а автомобили закрепились и как роскошь, и как средство передвижения, непокоренными оставались только снежные равнины. Проблема сведения к минимуму удельной нагрузки лыж колес мотоагрегата на квадратный сантиметр снежного покрова выглядела неосуществимой. Первая попытка покорить снежные равнины была произведена благодаря появлению самолета.
Плавающий колесный снегоболотоход «Лаптежник» на крупногабаритных шинах сверхнизкого давления предназначен для перевозки грузов, людей технологического оборудования до кг в зависимости от модификации машины в условиях бездорожья, снежной целины, по сыпучему песку, тундре без повреждения растительного покрова, а также способен вплавь преодолевать небольшие водные преграды. Плавающий колесный снегоболотоход «Муромец» на крупногабаритных шинах сверхнизкого давления предназначен для перевозки грузов, людей технологического оборудования от до кг в условиях бездорожья, снежной целины, по сыпучему песку, тундре без повреждения растительного покрова, а также способен вплавь преодолевать небольшие водные преграды. Вездеходное шасси «Муромец» предназначено под монтаж различных модульных установок и может эксплуатироваться по всем видам дорог и бездорожью. Вездеходное шасси «ТУНГУС» предназначено под монтаж различных установок и может эксплуатироваться по всем видам дорог и бездорожью.