Автор: Maxim 15 , 17 апреля в Лада Двигатель и трансмиссия. У меня такая проблема: На второй или третей передачи при резком нажатии на газ постукивают гидрокомпенсаторы, примерно секунд 5. После чего стук пропадает. Иногда слышу характерный стук при заводке автомобиля на горячую момент, когда стартер начинает крутить и двигатель схватывается Если на газ нажимать плавно, то компенсаторы не стучат.
Замена гидрокомпенсаторов
Запомнить меня. Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку.
Алексей, если герметичность гидрокомпенсатора утрачена или он заклинил, то нет смысла в присадках. Поможет только замена умершего толкателя. Шум так же может быть вызван перескоком или растяжением ремня ГРМ в случае перепробега его ресурса. Присадка помогает хорошо только если стук гидрокомпенсаторов вызван забиванием толкателя или каналов.
Похожие записи | 446 | Если хотя бы некоторые из вышеперечисленных факторов имеют отношение к Вашему типу эксплуатации автомобиля, необходимо производить замену смазочной жидкости чаще. |
295 | После замены прокладки ГБЦ уходил антифриз , проехав км застучали гидрокомпенсаторы и сначала заморгала, а потом загорелась постоянно лампочка давления масла. При запуске авто работает как дизель, лампа давления масла горит постоянно, как на на холодном так и на горячем двигателе. | |
448 | В этом обзоре мы рассмотрим добавки в двигатель для устранения лишних стуков и неприятных шумов. | |
29 | Уважаемый пользователь! | |
262 | Стук гидрокомпенсаторов на клапанном двигателе ВАЗ различается довольно просто, и определить причину не составляет труда. Так, устранить причину стука можно достаточно простым способом и проверенным. | |
36 | Устанавливаются они между кулачками и ножками клапанов. Принцип работы основан на компенсации зазора путем перемещения гильзы относительно цилиндрической части толкателя за счет давления масла. | |
281 | Просмотр полной версии : Застучали гидрокомпенсаторы часть | |
327 | Здравствуйте, дорогие друзья! | |
370 | Enrage ИМХО в голову лезть однозначно. | |
217 | Еще интереснее Поменял масло с Шелл на ЗИК. |
Чаще всего стучат гидрокомпенсаторы на горячую по причине некачественного или старого моторного масла, забитого масляного фильтра, плохой работе масляного насоса, недостаточного количества масла или же механической поломки. Соответственно, первое, что нужно сделать при их стуке — проверить уровень и состояние моторного масла в двигателе, а также масляный фильтр. Неисправный или засоренный фильтр нарушает циркуляцию смазки по масляным каналам. Обычно гидрокомпенсаторы в просторечии — гидрики сначала начинают стучать именно «на горячую». Если гидрики подклинивают или забиты в них масляные каналы, то они начнут стучать сразу, а после прогрева звук может утихнуть, так как не получают смазки в необходимом количестве. В таком случае поможет уже только их замена.