Ух, самая отличная тема и максимально обсуждаемая. Давайте разберемся с ней, чтобы профессионально получать информацию от клиента в полном объеме и делать только на её основе отличные сайты.
Как составить бриф на разработку дизайна сайта: советы для бизнеса
Если вы нашли исполнителя и хотите, чтобы он разработал нормальный сайт с нуля, советуем начать с брифа. С ним не придется переделывать сайт по несколько раз — вы сэкономите время, деньги и нервы. В статье мы расскажем, что это такое, как он выглядит и как его заполнить, чтобы потом разработка сайта шла быстрее. В конце — ссылка на бриф, который можно заполнить самому.
Бриф — это анкета для клиента, которая поможет собрать всю информацию о проекте. В брифе на разработку дизайна указаны не только сведения о бренде и цветовые схемы, но и «боли» ЦА заказчика, особенности ведения бизнеса, ответы на частые вопросы. Дополнительно в такую анкету можно включить краткое описание процесса взаимодействия заказчика и исполнителя во время работы над проектом. Вступайте в клуб начинающих дизайнеров и получайте подарки. Дизайнеру бриф необходим для того, чтобы облегчить свою работу. Не все заказчики могут прямо излагать свои пожелания и замечания.
- Какие вопросы и почему должны быть включены в бриф?
- И бриф здесь — это очень важный, даже необходимый этап на пути к пониманию нами того, что хочет получить в результате заказчик.
- Иллюстрация: Dana Moskvina для Skillbox Media. В студиях общение с заказчиками частично берут на себя менеджеры проектов, а вот фрилансеру нужно налаживать контакт с клиентами своими силами.
- Отдавать свою идею на дизайн в чужие руки волнительно.
Что важно не упустить, заполняя бриф на создание дизайна сайта, для чего он нужен и как его оформить. И чтобы найти исполнителя, лучше всего начать не с просмотра предложений от веб-студий или фрилансеров, а с заполнения брифа на разработку дизайна сайта. Рассказываем, что такое бриф, почему он так важен и как его правильно заполнить. Бриф — это документ, в котором содержатся основные данные по будущему проекту. В брифе на дизайн сайта вы рассказываете о своей компании, описываете своими словами предпочтения к будущему дизайну сайта. Рассказываете, почему вам нужен новый дизайн, какие проблемы он должен решить.