Jump to navigation. Первая мысль, которая мне пришла в голову в тот момент — если бы я сейчас оканчивала среднюю школу и передо мной бы возник выбор будущего образования и ВУЗа, наверное, я бы попробовала реализовать себя в области моды и дизайна.
Как стать дизайнером аксессуаров?
Любовь с первого взгляда. Мужские коллекции весна-лето — 34 Раздеваемся со вкусом: весенний гардероб деловой женщины — 50 Тенденция. Модные назначения: от перемены мест слагаемых сумма изменяется! Модная экспансия: свой среди чужих. Дмитрий Шолохов — 90 Style. Casual Style — 94 В цвете — 95 Дресс-код —
Трехгодичная программа обучения дизайну одежды готовит высокопрофессиональных модных дизайнеров и иллюстраторов, способных формировать актуальные тренды. Цель программы — научить студентов сочетать личное видение с запросами индустрии и стратегиями конкретного бренда. Участники познакомятся с принципами модного бизнеса, позиционированием и маркетингом, изучат этапы производства и ритейлинг, будут исследовать рынок и потребительские привычки. Кроме того, обучение дизайну одежды в Istituto Marangoni предусматривает эксперименты с новыми подходами, инновационными материалами и технологиями.
- ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ
- Четвертая промышленная революция меняет мир вокруг нас.
- Что делать и как выбрать лучшее итальянское образование для работы в сфере моды. Специально для вас мы подготовили подборку лучших школ Италии.
- If before Russia has been a жизнедеятельности различных групп общества proud owner of all three poles of cold in the world including вплоть до крайних точек несоприкосновения.
Трехгодичная программа готовит квалифицированных специалистов по дизайну одежды и аксессуаров. Студенты смогут выбрать одну из трех специализаций: дизайн аксессуаров, женской или мужской одежды. Курс включает в себя изучение всех этапов создания одежды и аксессуаров: от начального эскиза до продвижения готовой коллекции. Студенты освоят самые распространенные графические программы, методы визуальной коммуникации и принципы создания маркетинговой стратегии, научатся анализировать рынок и целевую аудиторию.