Началось все с того, что полтора года назад купил двенадцатидюймовый низкочастотный динамик с целью собрать автомобильный сабвуфер. Но времени не хватало, и динамик залежался у меня в квартире. И вот полтора года спустя, наконец, решился собрать, но не автомобильный, а активный домашний сабвуфер. В этой статье буду описывать пошаговую инструкцию по расчету и сборке сабвуферов такого типа.
Обзор ФНЧ для сабвуфера
Одноканальные авто-усилители мощности предназначены для такой цели как автономная работа с сабвуфером. Такого класса усилители несут в себе повышенную мощность и способность работать с низкоомной нагрузкой на усилитель. Посмотреть с абвуферы в нашем каталоге - можно тут. Если задать вопрос, что являет собой низкоомная нагрузка — то отсюда будет понятно что это нормальное сопротивление автомобильной акустической системы-- 4Ом, все что несет в себе более низкое сопротивление 3 Ом, 2 Ом, 1 Ом принято обозначать - низкоомной нагрузкой. Большинство производится как усилители класса D.
Как выбрать частоты среза для ВЧ, СЧ, НЧ динамиков
Пожалуй, изо всех околоавтомобильных увлечений автозвук — самое бесполезное в практическом отношении. Динамические качества, как силовой тюнинг, не улучшает. Новые горизонты, как внедорожная подготовка, не открывает. Но вот хотят, понимаешь ли, люди громкого и качественного звука. Не гнаться за брендами и дороговизной, а выстраивать систему по принципу разумной достаточности.
Тема нашей статьи как Вы уже поняли из заголовка - подключение магнитолы в машине своими руками. Да, да - Вы сможете сделать это сами после прочтения статьи, не прибегая к помощи авто электриков, сэкономив при этом еще и свои деньги. Но очень желательно владеть хотя бы минимальными навыками работы с электромонтажом, уметь пользоваться мультиметром тестером , и при необходимости паяльником. Но если Вы этими навыками не обладаете ничего страшного, научитесь со временем! Постараюсь, как обычно без лишней воды только самое основное.