Система смазки двигателя Камаз В двигателях автомобилей КамАЗ применена комбинированная система смазки. В зависимости от размещения и условий работы деталей масло подается либо под давлением, либо разбрызгиванием, либо самотеком.
Диагностика технического состояния системы охлаждения двигателя автомобиля КамАЗ-5320
Двигатель, его детали и оборудование нуждаются в постоянной смазке вращающихся и трущихся элементов. Для этого двигатель снабжен масляной системой которая обеспечивает надежное взаимодействие всех деталей двигателя, уменьшая трение, защищая от перегрева и чрезмерного износа. Система смазки представляет собой ряд приборов и агрегатов для хранения, подвода, очистки и охлаждения масла:. Масло из поддона через маслоприемник с сетчатым фильтром поступает в секции масляного насоса. Из нагнетающей секции масло через канал подается в полнопоточный фильтр, а оттуда в главную масляную магистраль. К шатунным подшипникам масло подается по каналу коленчатого вала от ближайшей к ним коренной шейки.
Категория: Механика. Похожие презентации:. Устройство, работа, возможные неисправности системы охлаждения двигателя КамАЗ ТО системы охлаждения. Диагностика технического состояния системы охлаждения двигателя автомобиля КамАЗ Устройство и техническое обслуживание системы охлаждения, смазочной системы дизельного двигателя.
Неисправности двигателя обусловливаются неисправностями шатунно-кривошипного и газораспределительного механизмов. Признаками неисправностей указанных механизмов являются глухие ритмичные стуки в нижней части картера двигателя и звонкие стуки в головках цилиндров. Для шатунно-кривошипного механизма наиболее характерными являются износ шеек коленчатого вала и его подшипников.