Подарим вам 20 баллов за прочтение статьи. Для зачисления баллов на счет вам необходимо авторизоваться. Зачем покупать дорогие развивающие игрушки для малышей?
Простые игрушки своими руками в домашних условиях.
Зачем делать игрушки своими руками, как заинтересовать малыша процессом, какие игрушки можно сделать вместе с ребенком. В наши дни, когда в магазинах такое разнообразие отличных игрушек на любой вкус и бюджет, кажется бессмысленным делать их самим своими руками. Конечно, проще всего купить малышу очередной фабричный шедевр, но его польза для развития ребенка будет куда меньшей, чем у самодельной игрушки. По мнению психологов, совместное творчество необыкновенно сближает родителей и детей, а малыш учится фантазировать и воплощать свой замысел, познает свойства разных материалов. У ребенка развивается мелкая моторика рук , совершенствуется координация движений, повышается усидчивость и внимание к мелким деталям. Кроме того, этот процесс учит детей проявлять заботу о ближних: каждая самодельная игрушка может стать уникальным «авторским» подарком любимой бабушке или младшему братику.
Каждый взрослый, заглянув в свое детство, вспомнит любимые самодельные игрушки: сшитая мамой или бабушкой кукла, собранная вместе с папой машинка, мишка из лоскутов ткани, автомат из куска дерева Конечно, в современном мире родителям уже нет необходимости делать игрушки самим — производители предлагают варианты на любой вкус и кошелек, но любовь, вложенную в игрушку-самоделку, невозможно купить за деньги. Кроме того, самодельные игрушки дают детям дополнительные возможности для развития, ведь они не только авторские, но и адресные — сделанные с учетом интересов и особенностей малыша.
Специалисты центра «Коррекция и развитие» рассказали родителям детей, проходящих реабилитацию в Центре, о роли развивающих игрушек в жизни ребенка и о том, как можно их создать своими руками. Основная цель встречи - продемонстрировать готовые самодельные развивающие игрушки, а также нацелить родителей на самостоятельное создание игр-самоделок с целью формирования развивающей среды для детей дома. В начале консультации учитель-дефектолог Юлия Дубинина отметила: «Мы все живём теперь уже в 21 веке.