Пожалуй, нет оснований акцентировать лишь одну грань универсальность этого понятия. Здесь речь идет об абстрактном понятии, это Правило, как таковое. Се Хэ [69, с. Ши-тао здесь употребляет фа в даосском смысле, т.
Ронкин Валерий Ефимович
Электронная научная библиотека. Источник: Виппер Б. Введение в историческое изучение искусства. Все права сохранены. Ссылка на печатный оригинал в электронной версии отсутствует.
Опубликованы рассказы победителей регионального этапа. Будем рады, если после прочтения, вы поделитесь впечатлениями от этих текстов. Чей-то рассказ рассмешит вас, другой - заставит прослезиться, а от какого-то автора вы немедленно потребуете продолжения, потому что вам не захочется расставаться с героями этой истории. Также мы предлагаем вам почувствовать себя на месте жюри: попробуйте угадать победителей!
На Тайване, и не только ведь он известен сейчас далеко за пределами острова , за Цзэном закрепилось клише-характеристика «фольклорный художник» минь су хуацзя — правда, не без участия самого мастера, который, не вдаваясь в тонкости искусствоведческой терминологии и иные премудрости художественной критики, именно в таких терминах подчёркивает истоки своего творчества, свою близость к родной почве, в которой он, прежде всего, и черпает вдохновение. Но этот «ярлык» не должен вводить в заблуждение: Цзэн — не народный художник-самоучка, не любитель, выражающий себя в жанре «наивного искусства». С такими самородками, которых знает искусство всех народов, Цзэна роднит предельная искренность. Но при этом он — профессионал, получивший академическое художественное образование.