Ручки отопителя Нива Шевроле,Lada Travel к-кт 3 шт хром. Плафон салона ВАЗ ,Урбан черный диодный с проводкой.
Лада Нива 4x4 новая
Главная функция секреток — защита колес автомобиля от злоумышленников благодаря нестандартному профилю деталей. К каждому комплекту секреток идет свой отдельный ключ, «отпирающий» только эту партию секреток и бесполезный для остальных. Момент затяжки - 90Нм. Для увеличения срока эксплуатации рекомендуется при установке крепежа не превышать усилие затяжки, избегать перекосов, использовать соответствующий качественный инструмент. Секретные гайки для дисков автомобилей Лада 4х4. Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления и внешнем виде товара носит справочный характер.
Андрей Лапочкин. Диагностика подвески Lada 4x4. Правильная затяжка сайлентблоков. Добрый день.
Очередная история из серии «ликбез»: казалось бы, всё давным-давно с этими машинами понятно, ан нет — когда доходит дело до выбора недорогого внедорожника, люди начинают сравнивать и задавать вопросы. В основе обеих машин — одна и та же техническая начинка. В своё время «шнива» задумывалась как Нива второго поколения с заводским индексом ВАЗ, но на разработку и внедрение новой «тележки», мотора и трансмиссии ресурсов не нашлось, и Нива-2, как её тогда называли, по сути оказалась новым кузовом, поставленным на прежнюю, слегка модифицированную, основу. В году она превратилась в модель Chevrolet, вместе с названием Niva перейдя под контроль американского бренда. Что касается машины-прародителя, ВАЗ, то в середине х она была представлена на рынке уже в модернизированном варианте, именуемым ВАЗ при переходе с карбюраторного на инжекторный двигатель вазовская модель ещё раз поменяла индекс на , а с года обзавелась прозвищем «экс-Нива» и официальным названием — Lada 4x4. С той поры инженеры двух брендов, Lada и Chevrolet, вели эволюцию этих машин отдельно, хотя и с оглядкой друг на друга, а зачастую даже при взаимном содействии.