Самоблокирующийся дифференциал дифференциал повышенного трения или блокировка дифференциала позволяет автомобилю полнее реализовать крутящий момент двигателя на скользкой дороге или при избытке тяги на ведущих колёсах. Самоблокирующийся дифференциал перераспределяет крутящий момент, подводимый от двигателя и коробки передач, между ведущими колёсами автомобиля.
Блокировка дифференциала винтовая на ВАЗ 2108-2115, Лада Приора, Калина, Гранта AVTOSPRINTER
Для значительного повышения проходимости и устойчивости автомобилей ВАЗ ЛАДА переднего или заднего привода установите дисковую или винтовую червячную блокировку дифференциала с преднатягом или без. Этот механизм перераспределяет крутящий момент между ведущими колесами, чтобы колесо имеющее лучшее сцепление с дорогой получило больше крутящего момента, а буксующее меньше. Машина с такой блокировкой гораздо легче преодолевает любое бездорожье, быстрее разгоняется на скользком покрытии снег, лед , равномерно входит в повороты, снижая риск возникновения заноса к минимуму. На переднеприводные и заднеприводные автомобили ВАЗ лучше купить и установить винтовую или дисковую блокировку дифференциала повышенного трения, а не принудительную.
Самоблокирующийся дифференциал/блокировка на автомобили ВАЗ
Самоблокирующийся дифференциал повышенного трения «AVT» дискового типа 12 фрикционных дисков , без возможности установки шестерни привода спидометра. Дисковый самоблокирующийся дифференциал представляет собой симметричный дифференциал, в который добавлены несколько пакетов фрикционных дисков. Одна часть фрикционных дисков жёстко связана с корпусом дифференциала, другая часть — с полуосью. Принцип действия дифференциала дискового типа основан на силе трения, возникающей вследствие разности скоростей вращения полуосей. В свободном прямолинейном движении корпус дифференциала и полуоси вращаются с одинаковой скоростью, фрикционный пакет вращается как единое целое.
По всему сайту. По каталогу. Выхлопная система Пауки.