Тема в разделе " Уголок радиолюбителя ", создана пользователем Xichnik55 , 11 мар Войти или зарегистрироваться.
Светодиоды
Есть в моем арсенале автомобильных инструментов самодельная контрольная лампа. Когда у соседей автолюбителей возникают проблемы с электрикой, они частенько обращаются ко мне за помощью. Поначалу, увидев мою "контрольку", они снисходительно улыбались, мол современный тестер же стоит копейки, но мнение менялось после демонстрации возможностей контрольной лампы. Контрольная лампа, пожалуй была первым общедоступным прибором для поиска неисправностей в электрической проводке. Измерительные приборы были дороги и требовали аккуратного обращения. Совсем другое дело лампочка: всегда под рукой и удобна в пользовании.
У меня перестала гореть лампа ближнего света в автомобиле. Пришлось на скорую руку делать прибор автоэлектрика, в народе называемом прозвонкой. Сразу отмечу, что прибор является не только прозвонкой, это вполне профессиональный прибор автоэлектрика. Думаю, всем понятно, что классическая прозвонка в виде лампочки на 12 вольт и двух проводов - прошлый век.
С появлением дешевых мультиметров в простонародье тестеров автолюбители как то позабыли о важном приборе автолюбителя- контрольной лампе контролька. Давайте разберемся почему мультиметр не заменяет контрольку. Самый простой пример: перестала светится лампа любая в вашем автомобиле.