Сообщение SainT » 10 апр , Сообщение VovanChelny » 11 апр , Сообщение Акулыч » 11 апр ,
Торсионная подвеска: плюсы и минусы
Поэтому купил готовый. Все отлично, работает как надо. В работе пока ещё не проверял. Обработали мою заявку и доставили очень быстро, консультанты вежливые и компетентные. На внешний вид, станок сделан очень аккуратно, не тяп ляп, как любят у нас делать.
Ключевой особенностью и главным требованием, предъявляемым к грузовому транспорту, является его устойчивость и надежность хода. Обеспечиваются указанные характеристики высочайшим качеством ряда узлов и механизмов, однако ключевую роль играет подвеска. Она является важной деталью системы подрессоривания, своего рода связующим звеном между кузовом и дорожным полотном. Широкое распространение в процессе производства грузовых автомобилей получила торсионная подвеска, обладающая рядом преимуществ по сравнению с другими разновидно. Основной деталью торсионной подвески автомобиля является торсион — металлический стержень, который работает на скручивание только в одном направлении.
- Напомнить пароль
- Гарантия Гарантийный талон Карточка установки. В корзину Оплата картой:.
- Поиск Пользователи.
- Если нет других указаний, то все представленные значения для данного вида продукции являются номинальными. Другие значения, например, отклонения, можно получить по запросу.
- Ковка элемента Торсион
- Подшипник скольжения интегрирован в станину Когда вы вращаете рычаг торсиона, усилие передается без потерь благодаря подшипнику скольжения. Он встроен в станину, гасит трение и облегчает работу на станке.
- Торсионная подвеска используется в современном автомобилестроении на моделях тяжелых внедорожников и некоторых легковых автомобилях.
- Узнать цену. Контакты Назад.
- Торсионная подвеска: плюсы и минусы
- Я соглашаюсь с публичной офертой. Файл иструкции по установке торсионов находится здесь нажмите для перехода по ссылке.
- Станок Торсион для закручивания прутков, квадрата и полосы в спираль. Рабочие детали выполнены из стали 45 и прошли термическую обработку.
- Экономия: тыс. Когда вы вращаете рычаг торсиона, усилие передается без потерь благодаря подшипнику скольжения.
Станок “Торсион+Корзинка”
С помощью скручивания — торсировки стальных прутков можно делать из металлопроката красивые детали, которые используются для декоративных украшений в строительстве. Скрученный элемент получается не только из стальной полосы или квадрата, но и из профильной трубы квадратного сечения. Ее применение позволяет удешевить конструкцию и сделать ее более легкой. А если вам нужно сделать элемент Корзинка фонарик , используется 4 квадрата размером 4 на 4 или 6 на 6 мм. Для скручивания торсиона подойдет профильная труба с шириной стороны до 20мм, толщиной стенок 1,5 или 2 мм.