Фляга с принтом «Пятна черной краски и надпись любовь» отличного качества по цене, всего руб. Металл из которого изготовлена эта вещь, делает её практичной и удобной в использовании. Наклейка запечатывается полностью — все это прекрасно подчеркивает неповторимый стиль этого изделия. Удачный дизайн, легкий вес, приятные качественные материалы в сочетании с интересной расцветкой понравятся даже самому требовательному покупателю.
Психология цвета в маркетинге. Как цвета влияют на восприятие бренда
Вам также может понравиться. Еще от этого автора. Исследуйте все изображения. Коллекции векторов.
Пенал с принтом «Пятна черной краски и надпись любовь» отличного качества по цене, всего руб. Плотная ткань, застежка на молнии — все это прекрасно подчеркивает неповторимый стиль изделия. Удачный дизайн, легкий вес, приятные качественные материалы в сочетании с интересной расцветкой понравятся даже самому требовательному покупателю. Данная модель шикарно смотрится не только на картинке, не менее потрясающий эффект она производит, впервые попадая в руки её владельца или в поле зрения окружающих.
- Обменять или вернуть товар надлежащего качества можно в течение 14 дней с момента покупки. Сезон: всесезонный.
- Мой профиль. Заказы Отложенные Войти Регистрация.
- Адреса на видеото във Youtube , Vbox7 или Vimeo.
- Garnier Color Naturals стойкая краска, интенсивное питание для волос.
- Вам также может понравиться. Еще от этого автора.
- Все звезды.
Цвет — один из самых важных источников информации. Мы составляем мнение о предмете или другом человеке в первые 90 секунд взаимодействия. Было бы удивительно, если бы маркетологи не пытались использовать такой канал для ненавязчивого влияния на мнение потребителей. Расскажу, какие исследования проводили психологи, маркетологи и дизайнеры, что они выяснили о цветовых ассоциациях и как применяют эти знания в работе. Учёные из Великобритании выяснили , что на отношение к цвету влияют стереотипы, детские ассоциации, эмпирический опыт, менталитет и культура, в которой воспитан человек.