Прочитала половину, бросила - вроде неплохой сюжет, но скудность его движения автор утопил в подробностях и диалогах ничего не значащих для сюжета и совершенно не интересных для читателя. Продолжаю обзор «всякого» совершенно случайно полученного в дар — в виде целой коробки ненужных книг. Как ни странно — но большую часть отчего-то занимали не отдельные произведения разнокалиберных авторов , а
Catalog a4 library
Здравствуйте, форумчане. Этот блог не про фермерство. Он о прекрасном. Когда смотришь на картины или скульптуры или ещё на какое творчество, почитаешь книгу или посмотришь фильм, хочется с кем-нибудь поделится своими эмоциями. Буду выкладывать здесь всё, что понравиться. И делитесь тем, что понравилось вам!
Содержание: 1. Экологическое эрудит-лото «Загадки Шамаханской царицы …………………3 2. Эколого-краеведческий час «Животный мир Саратовской области»…………. Экологический квест «От чистого истока я начинаю путь ….. Экологическое эрудит лото «Загадки Шамаханской царицы Цели и задачи мероприятия: приобщить детей к природе на примере лучших образцов классической русской литературы; повысить экологическую культуру; сформировать уважительное отношение к миру природы воспитать чувство любви к природе Читательское назначение: дети от 5 до 14 лет, родители, бабушки и дедушки.
Материал может быть использован в работе воспитателя группы продленного дня и классного руководителя в начальной школе. Учить обучающихся работать в группах, дружескому соперничеству. Развивать речь обучающихся, художественное восприятие произведений, внимательное отношение к слову. Развивать у детей творческие способности, умение создавать выразительные образы героев сказок, используя различные изобразительные техники.