В огроменном и толстенном ободе 26", спицы толщиной 4мм как у мотоцикла. В комплекте контроллер Полярис, 12 транзисторов, ток до 40 ампер, напряжение до 60 вольт , если хотите купить без него, то цена дешевле на руб! Несколько слов о самом Шкондине и истории его изобретения: По этой ссылке можно скачать патент Шкондина на "мотор-колесо Шкондина". Это колесо, в центре которого размещен коллекторный двигатель постоянного тока:.
Уникальные мотор-колёса Шкондина.
Добро пожаловать на Электротранспорт. Главное меню. Мотор-колесо Шкондина. Вниз Страницы 1 2 Куплю дорого.
Мотор-колесо в. в. шкондина
Войдите, чтобы подписываться на каналы, комментировать видео и оставлять реакции. Приложение всегда с собой. Motor wheel Shkondin 7 liters at km. В топ. Движение и стиль. Многие стараются , Россияни имеют такой талант и успех!
- СТАТИСТИКА
- Взяв за основу принцип работы мотор-колеса известного российского изобретателя, летний Владимир Алексеевич Вовк с Крестьянской Слободы Черниговского района разработал свой собственную модель двигателя для электромобиля. Искал и я.
- Тема, с которой хочу ознакомить вас уважаемый читатель сегодня, возникла внезапно.
- Главная iXBT. Последние темы.
- Ликвидация
- В Индии планируется начало производства нового типа двигателя для евела — это мотор-колесо Шкондина, разработанное российским изобретателем.
- JoyReactor sfw.
- Часть данных на этой странице скрыта. Для просмотра полной информации оформите профессиональный доступ.
- В моторах Шкондина практически нет пусковых токов, что необычно для электродвигателей постоянного тока. Это позволяет мотор-колесу, стоящему на земле, со старта приводить в движение любое транспортное средство.
- Изобретение относится к машиностроению, в частности к мотору-колесу транспортных средств. Цель изобретения - повышение надежности и экономичности.
- ZIP архив.
В современном мире кары, автомобили, скутеры и велосипеды работающие на электричестве, привычно уже вошли в жизнь людей. Что, кажется можно сказать нового? Однако — есть что. Василий Васильевич Шкондин, инженер из российского научгородка Протвино, изобрел принципиально новый импульсно-инерционный электродвигатель, не вписывающийся в привычную мировой науки теорию электромагнетизма. Причем произошло это… больше 30 лет назад, в х годах 20 века. И не просто изобрел, а так же запатентовал систему его работы из однополярных и чередующихся импульсов, российскими и международными патентами.