Венеция - это, безусловно, одно из красивейших творений человеческих рук. В период своего расцвета, который приходился на средние века, Венеция была одним из самых могущественных и богатых городов-государств Европы.
Футурологические концепции XX века как инновационный прогноз
Автор текста: Н. В японской же культуре именно этот промежуток срединная зона доминирует над двумя полюсами. Вероятно, именно отрицательное отношение к любым крайностям и противопоставлениям в культуре Японии и привело к тому, что понятию «тень» уделяется такое значительное место среди других культурных категорий. Соединяя свет и мрак, «тень» занимая центральное место, видоизменяет привычную для европейца дуальную схему.
В статье рассмотрены актуальные проблемы и тенденции в футурологическом проектировании прошлого века как альтернатива по отношению к традиционному жилищу. Представлена операционная область архитектуры, которая позиционируется как система формирования искусственной среды обитания, находящейся под влиянием инновационной революции. Проанализирован зарубежный опыт проектирования и выявлены актуальные тенденции развития архитектуры, отразившиеся в антропоцентрических, технократических и биотектонических концепциях утопического проектирования. Операционная область архитектуры, которая позиционируется как система формирования искусственной среды обитания, находится под влиянием происходящих в мире инновационных процессов.
Когда в Царском Селе уже сиял своим великолепием Большой Екатерининский дворец, на месте будущего Павловска еще стояли глухие леса, тишину которых изредка нарушали лишь придворные охоты. Павловский парк моложе царскосельского и других императорских резиденций в окрестностях Петербурга, он лучше сохранился. В нем в наиболее чистом виде отразился период расцвета русского классицизма, он был создан за довольно короткий срок — 50 лет — и отличается особой художественной цельностью своего ансамбля — садов, архитектуры, скульптуры. Это единственный в своем роде образец русского пейзажного зодчества, прославленный шедевр, в котором нашли самое полное выражение новые направления в садово-парковом искусстве. На правом берегу самого крупного в Павловске пруда высится обелиск из пудожского камня. На его пьедестале выбита надпись:.