Поделка шляпа из бумаги своими руками - Шляпа из картона своими руками - Учебно-методический кабинет

Детский сад №7 г. Вилейки

Любая работа с бумагой - складывание, вырезание, плетение - не только увлекательна, но и познавательна. Работа с бумагой дает возможность ребенку проявить свою индивидуальность, воплотить замысел, ощутить радость творчества. Дети постигают поистине универсальный характер бумаги, открывая ее поразительные качества, знакомятся с технологией изготовления поделок из бумаги от самых простых до сложных, трудоемких и, вместе с тем, увлекающих процессом их создания. Программа дополнительного образования по познавательной активности, техническому мышлению и моделированию с помощью бумаги.

Вера Кизенок Мастер-класс по изготовлению цветочных шляпок для танца цветов на утренник к 8 Марта. Уважаемые коллеги! Предлагаю Вам идею для изготовления своими руками цветочных шляпок из цветной бумаги. Идея со шляпками появилась в процессе подготовки к утреннику два года назад для Танца Цветов, который исполнялся девочками в старшей группе, хотелось создать что-то необычное и яркое!

София Пенюгалова Мастер-класс «Поделка из ткани и картона «Шляпка-игольница». Предлагаю вашему вниманию поделку - игольницу в виде шляпки. Для работы нужны кусочки ткани , картон , синтепон или вата, клей, ножницы, нитки, зажимы, ленты для украшения. Из ткани вырезаем круг диаметром 18 сантиметров. Небольшой комок синтепона помещаем в центр ткани и обматываем ниткой.

Информационно-методический кабинет - Детский сад №7 г. Вилейки
Методический кабинет - Детский сад №15 avtoservisvmarino.ruаю

Информационно-методический кабинет — это центр всей методической работы учреждения дошкольного образования. Ему принадлежит ведущая роль в оказании педагогам помощи в организации образовательного процесса, обеспечении их непрерывного саморазвития, обобщении передового педагогического опыта, повышении компетентности родителей в вопросах воспитания и обучения детей. В основу методической работы с кадрами положен диагностический подход , что позволяет выявить положительный опыт работы педагогов, а также существующие проблемы. Посредством диагностики изучается мнение педагогов о содержании обсуждаемых вопросов на педагогическом совете, качественной стороне решения годовых задач, эффективности методической работы. Развитие художественно-творческих способностей у ребенка — одна из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе.

Похожие статьи