Unauthorized Request. Unauthorized Activity Detected You are seeing this page because we have detected unauthorized activity. If you believe that there has been some mistake, Contact Security to describe your case.
Элементы пассивной безопасности: выжить, когда ДТП неизбежно
Физиологические реакции на тепловую среду В. Ларри Кенни. Последствия теплового стресса и работы на жаре Бодил Нильсен. Тепловые расстройства Токуо Огава.
Мы не учим экстремальному вождению. Наша задача: научить вас как отворачивать от тех, кого в других школах обучили экстремальному вождению. Итак, несколько постов и комментариев спустя, я все же решился изложить свои мысли по тому, что можно назвать смесью безопасного контраварийного вождения и performance driving. По иронии судьбы этот текст рождается в очень медленном ICE, так что будет занудно. Некоторые вещи, которые будут звучать - контринтуитивны, с некоторыми многие не согласны например я искренне верю что самый безопасный привод - задний , некоторые обсуждаемы.
Указ Президента Республики Казахстан от 27 ноября года N утратил силу Указом Президента Республики Казахстан от 5 июля года N вводится в действие со дня первого официального опубликования. В соответствии со статьей 12 Закона Республики Казахстан от 9 апреля г. Министерству обороны, Министерству внутренних дел, Комитету национальной безопасности Республики Казахстан, Республиканской гвардии, Комитету Республики Казахстан по чрезвычайным ситуациям планировании и организации повседневной деятельности войск и воинских формирований Республики Казахстан руководствоваться уставами Вооруженных Сил Республики Казахстан. Настоящий Указ вступает в силу со дня опубликования.