Двигатель ЗМЗ преемник классического ЗМЗ , абсолютно новый мотор пусть и сделан с оглядкой на Saab B , в новом чугунном блоке, с верхним расположением распредвалов, последних теперь два и, соответственно, мотор 16 клапанный. На м появились гидрокомпенсаторы и возня с постоянной регулировкой клапанов вам не грозит. В приводе ГРМ используется цепь, которая требует замены раз в Несмотря на то, что мотор простой, без изменяемых фаз газораспределения и прочих современных технологий, для ГАЗа, это большой прогресс, по отношению к му движку.
О первом поколении двигателей ГАЗ 31105 Волга (2004 — 2009)
Войти Регистрация. Администратор Волгомастер. Написал текст статьи. Прошу аксакалов почитать и покритиковать. Допустим, в кармане у Вас набралась небольшая сумма — тысяч рублей — на покупку собственного автомобиля.
402 против 406
Если есть желание сэкономить, то придется самому разобраться и отрегулировать клапана, но процесс, конечно, не простой и если нет инструментов и опыта в ремонте автомобилей, то лучше сразу эту процедуру сделать на СТО. А если есть смелость и желание самому отрегулировать клапана го мотора, то далее будут все необходимые рекомендации. ЗМЗ — Заволжский моторный завод, который выпускает довольно надежные и неприхотливые моторы, и й двигатель служит тому подтверждением. Этот мотор настолько прост, что регулировка клапанов ЗМЗ может успешно осуществиться своими руками в собственном гараже. В моторе 4 цилиндра, карбюратор, конструкция примерно такая же, как и на очень древних автомобилях, но все равно были применены некоторые новшества, которые дали возможность ГАЗ неплохо ездить среди современных автомобилей.
Главная страница Правила и положения Форума. Помощь Поиск Пользователи Календарь. Здравствуйте, гость Вход Регистрация.