Для компенсации теплового расширения клапана конструктивно задается зазор между торцом стержня клапана и кулачком распределительного вала. При увеличенном зазоре клапан не будет полностью открываться, при уменьшенном — полностью закрываться.
Регулировка клапанов LADA Granta лифтбек
Регулировка тепловых зазоров клапанов на автомобиле Лада Гранта осуществляется точно также как на двигателях предыдущих моделей Лада Калина, Приора. Правильные тепловые зазоры обеспечивают ровную работу двигателя, снижение расхода топлива, правильное наполнение цилиндров топливо-воздушной смесью и точное время открытия клапанов для высвобождения отработавших газов. Регулировку клапанов на отечественных восьмиклапанных двигателях рекомендуется производить каждые 25 тыс. Несвоевременно произведенная операция по регулировке может привести к таким дефектам ГРМ, как прогарание клапанов с седел, что повлечет за собой дорогостоящий ремонт ГБЦ.
На 90 тысячах пробега я решил проверить клапана, как и следует по заводскому регламенту АвтоВАЗа. До этого я проверял на 77 тысячах. Из 8 клапанов было зажато только 3, и все они были выпускными. Первый выпускной клапан имел зазор 0. Тогда я принял решение, что нужно регулировать клапана, так как машина работает на газе.
- Что случится, если не выполнять регулировку клапанов на Lada Granta cross?
- Регулировка клапанов Лада Гранта — ответственный процесс. В двигательной системе автомобиля присутствуют движущие элементы, от правильного расположения которых зависит мощность транспортного средства.
- Качество отличное - заводские. Высота стаканчика - 26 мм.
- Для компенсации теплового расширения стержня клапана между кулачком распределительного вала и толкателем клапана необходим зазор. Зазор между кулачками распределительного вала и регулировочными шайбами должен быть 0,20 мм для впускных клапанов и 0,35 мм — для выпускных.
Просмотр полной версии : Регулировка клапанов на двигателе Указанные величины зазоров будут учтены при актуализации ТИ На двигатель это письмо распространяется или нет? Нет, там всё по старому впуск 0,2 выпуск 0,