Автор: llyrdim , 26 мая в Двигатель, трансмиссия, подвеска. Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий. Зарегистрируйтесь для получения аккаунта.
Двигатель Toyota 2C-T
О нас. Диагностика и ремонт форсунок Common Rail. Диагностика и ремонт насос-форсунок.
Привет от старого пруля. Предыстория тут. В совершенстве освоив технику замены клапанов , решил не тратить больше на это время и заменить двигатель на контрактный. Так как на трёх цилиндрах мотор нормально заводился вплоть до минус двадцати градусов холоднее в тот период не было , и почти нормально ехал , если не обращать внимание на лютую тряску на холостом ходу , с выбором не торопился.
Ну вот и продолжу свой ломаный текст. Начали капиталку двигателя, а точнее сначала хотел поменять только кольца на поршнях. Когда добрались до цилиндров, увидел хорошую выработку и было решено разбирать до голова блока и вести на расточку -шлифовку. Блок расточили под 05 поршня, как положено с хонинговкой.