Временный ремонт глушителя без сварки по силам каждому человеку, обладающему хоть какими-то навыками работать руками. Такая операция позволит быстро и экономно восстановить работу выхлопной системы автомобиля, которая постоянно находится под нагрузками, соприкасается с внешней средой влага, грязь, мороз, жара. Поломка выхлопной трубы всегда неприятна, требует оперативной починки, иначе можно даже получить нагоняй от сотрудников ГИБДД. Если повреждается глушитель, то в некоторых случаях его получится восстановить без применения специального оборудования.
РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ СВОИМИ РУКАМИ
Выхлопная система не только уменьшает уровень шума при функционировании мотора, но и выполняет дополнительные задачи. С её помощью удаётся снизить дымность и шумность, а также оказать влияние на вибрации. Данная система уменьшает токсичность выхлопа, который выходит из трубы в задней части автомобиля. Обнаружить неисправность глушителя легко, так как снижается тяга, появляется запах гари в салоне, увеличивается расход топлива. Также возникают другие признаки.
Выхлопная система предназначена для отвода отработавших газов из цилиндров двигателя, нейтрализации окиси азота и угарного газа в бензиновых двигателях, а также препятствует проникновению сажи в окружающую среду в дизельных двигателях. Современные выхлопные системы достаточно сложно устроены, потому что в них располагаются кислородные датчики, каталитические нейтрализаторы и сажевые фильтры. Особое внимание уделяется подавлению шума выхлопных газов за счет установки резонаторов. Устройство выхлопной системы. Практически все элементы, кроме выпускного коллектора и датчиков, сделаны из нержавеющей стали.
Можно варить глушитель, не снимая с машины, электродами, выбрав материал минимальной толщины и установив низкую силу тока. Важно перед началом работ отключить аккумулятор. Снимать АКБ не обязательно, достаточно снять с клеммы провод массы. Неисправность выхлопной системы сложно не заметить. Лучший вариант ремонта — сварка глушителя автомобиля в автосервисе.