Целесообразность замены турбокомпрессора на новый, зачастую оспаривает возможность выполнить мелкий или капитальный ремонт турбины. Полное восстановление или мелкий ремонт турбонаддува в большинстве случаев позволит сэкономить средства при ремонте автомобиля. Из практики специалисты знают, что полностью отремонтированная турбина прослужит не хуже чем новая.
Ремонт дизельных турбин в Москве
Цена замены турбины складывается из трех составляющих: стоимости демонтажа старого агрегата, его ремонта или нового турбокомпрессора и установки. При этом цена монтажных работ напрямую зависит от сложности их проведения. Это требует больших затрат времени, применения спецоборудования и высокой квалификации специалистов. Не секрет, что из-за сложности демонтажа некоторые автомастерские, особенно «гаражного» типа, вообще отказываются снимать турбину, опасаясь повредить во время работ дорогостоящие датчики. На цену может повлиять еще один фактор: обычно рядовые автосервисы не занимаются починкой турбокомпрессоров. Для этого необходимо специальное оборудование и высокоточные стенды, на которых можно произвести тонкую настройку агрегата после устранения поломки.
Сегодня достаточно часто можно встретить описание ремонта турбокомпрессора своими руками. Мол, большого ума тут не требуется, зато экономия средств. Это основной аргумент, на который «ведутся» автомобилисты. Но это же является и первым мифом. Посудите сами, на дополнительные запчасти потратиться придется.
Не занимаемся простой заменой на китайские картриджи по причинам низкого качества материалов их изготовления и сборки, а также наличия в них предельно допустимых зазоров, что неизбежно приводит к сокращению срока эксплуатации турбины и ее быстрому выходу из строя. Сергея знаю с г. Много раз пользовался его услугами по ремонту и тюнингу турбин. Если брать мои самые "громкие" спортивные достижения, на гибридной турбине в г.