Какой антикор взять, как обеспечить лучший результат, что надежнее защитит кузов, что оптимальнее купить в магазине - вот список вопросов, которые терзали меня в выборе средств. Я, действительно, тщательно выбирал, что лучше - мастика или какие-то другие средства для антикоррозийной защиты, но все же решился - возьму мастику. Из всего, что есть на рынке и в магазинах мастика, пожалуй, самое простое и известное средство.
Мастика невысыхающая Авто
Это материал для тех, кто хочет защитить свой автомобиль от коррозии, но путается в обилии антикоррозионных и изолирующих материалов, а также слабо представляет себе технологию их нанесения. Мы расскажем о том, как проводится обработка авто мастикой, на что при этом стоит обратить внимание, и какой состав в каком случае выбрать. Мастика наносится для защиты металла кузова от ржавчины и агрессивных веществ. Ей покрываются элементы, страдающие от таких напастей больше всего — днище кузова, лонжероны, колёсные арки и различные полости. Качественный состав при этом образует прочное и эластичное покрытие, которое может дополнительно защитить поверхность от механических повреждений ударов по кузову небольших камней и снизить их вибронагруженность.
Лишь небольшая часть автомобилей подвергается процедуре оцинковки, предполагающей нанесение тонкого слоя цинка мкм на днище, колесные арки и пороги автомобиля. Остальные авто обрабатывают битумными смесями, именуемыми мастикой, или антикором. Это намного дешевле и проще с технической стороны, чем оцинковка.
- Мовиль и мастика для автомобиля
- Резинобитумная мастика БПМ-3 — шумоизоляционный износостойкий состав черного цвета на основе нефтяного битума, резиновой крошки, пластификаторов и специальных наполнителей, с содержанием ингибиторов коррозии. Купить резинобитумную мастику БПМ-3 можно у дистрибьюторов в вашем регионе.
- Мастика невысыхающая Авто представляет собой однородную массу, изготовленную на основе синтетических каучуков, наполнителей. Герметизируемую поверхность очищают от влаги, следов минеральных масел и других загрязнений бензином, а затем ацетоном.
- Современные технологии и научные достижения в области физики и химии позволили создать гидроизоляционные материалы нового поколения, отличающиеся высочайшей эффективностью.
Какая мастика для авто лучше? Body 930: применение и инструкция
Почему нельзя обрабатывать мастикой днище: кузов все равно ржавеет и мастика отваливается секретный рецепт мастики. Казалось бы, кузов авто оцинковывают еще при сборке. Так откуда появляется ржавчина? Все дело в дорожных реагентах, которые используют дорожные службы. Поэтому все стараются сохранить металл авто как можно дольше с помощью особых средств.