Культурно-историческая психология Том 3. Божович Л. Ключевые слова: подражание , высшие психические функции.
Тематический рубрикатор
Russian Pages [] Year Ломоносова, ведущий научный сотрудник Научно-практического центра психического здоровья детей и подростков имени Г. Рецензенты: Тхостов А. Ломоносова; Николаева В. Б24 Бардышевская, М.
Наиболее общие закономерности в психическом развитии нормального ребенка прослеживаются и у детей с различными умственными и физическими недостатками. К таким закономерностям относится определенная последовательность стадии развития психики, наличие сензитивных периодов в развитии психических функций, последовательность развития всех психических процессов, роль деятельности в психическом развитии, роль речи в формировании высших психических функций, ведущая роль обучения в психическом развитии исследования Власовой, Соловьева, Занкова. Выгодский выделил общую закономерность аномального развития реб.
Должны быть соблюдены и некоторые организационные требования, важные для леворукого ребенка в школе и дома. Так, при письме, рисовании, чтении свет должен падать с правой стороны. Расположение столов и классной доски не позволяет посадить леворукого ребенка лицом к классу, поэтому целесообразно посадить его у окна слева.