Бесплатная техническая библиотека. Энциклопедия радиоэлектроники и электротехники. Комментарии к статье. Устройство с электронным управлением зарядным током, выполнено на основе тиристорного фазоимпульсного регулятора мощности.
Зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов
By Nikolenko Evgeniy , November 16, in Зарядные устройства и аккумуляторы. Здравствуйте друзья, собрал зарядное устройство на тиристоре Т, по схеме которая на фото. По отзывам говорят хорошо работает, но испытания показали следующее, когда переменный резистор выкручен по максимуму, то напряжение 14,4 вольта и ток в 15 ампер, вроде бы всё нормально, так и должно быть, но когда начинаешь убавлять ток, то и убавляется и напряжение. У меня й аккумулятор, мне его нужно заряжать током примерно 6,5 ампер, но когда в этом зарядном выставляешь 6 ампер, то напряжение всего вольт примерно, как быть? Трансформатор у меня от старого лампового цветного телевизора ТСА перемотанный, провод взял 6 квадрат в изоляции, как раз вышло полные каркасы 17,5 вольт, потом ещё обмотки запараллелил, вот и вышло около 15 ампер. Резисторы R2 и R5 по схеме получились по 10 ватт на радиатор иначе не выдерживали.
Регистрация Вход. Ответы Mail. Вопросы - лидеры. Стоит ли покупать фулфэйс шлем эндуро, для электро фэтбайка 1 ставка. Стоит ли покупать фулфэйс шлем для электро фэтбайка? Не работает масса на КамАЗе 1 ставка.
Собрать автоматически отключающийся зарядник для автомобильного аккумулятора работающий без трансформатора от сети вольт, можно своими руками используя всего минимум деталей. Все что нужно это: Лампочка накаливания на вольт, Мощный диод ампер на 5 зависит от мощности лампы , Реле на 12 - 24 - 36 вольт и Резистор мощностью пару ватт на 11 кОм. Опционально сглаживающий конденсатор и индикатор неонка или светодиод с резистором. Как работает такая схема смотрите в ролике.