Стараюсь использовать сколки с уже заданным расчетом. В остальных случаях сначало плетется образец вилюшки, ну и на нем все будет видно Прикидка, приблизительно такая, какую, страниц ть назад давала Домовеночка, ну а дальше корректировка, после образца. К стати, у меня на эту тему есть отличный пример ошибки, которую я совершила по неопытности.
Плетение на коклюшках. Основные приёмы и техники
Вологодское кружево — известный во всем мире вид традиционного народного промысла жителей вологодчины. Долго время вологодское кружево было олицетворением всех традиций русского кружевоплетения. Многие иностранцы, оказываясь в России, наряду с матрешками и шоколадом в качестве сувениров предпочитают привезти в память о России именно вологодские кружева. Вологодское кружево плетение зародилось в 16—17 веках, но именно как промысел оформилось, скорее, в первой четверти 19 века. Принято считать, что родиной кружева в целом является Европа.
КРУЖЕВА И КОКЛЮШКИ. Как я начала плести.
Комплект «Гребешки». Сколок вставки «Лапки». Сколок салфетки «Подсолнух». Набор новогодних сколков «10 сувениров». Сколок сувенира «Дракон в шаре с паучками».
кружево коклюшки сколки
335 | Читайте первую часть по ссылке - "Плетение на коклюшках. | |
383 | Поскольку далее в книге используются базовые понятия кружевоплетения на коклюшках, в первой главе уместны краткие сведения о технологии плетения, о материалах, инструментах и приспособлениях на рабочем месте кружевницы. Известно энциклопедическое определение [3] : «Кружево — сетчатая ткань из плетёных нитяных узоров льняных, бумажных, шерстяных и шёлковых. | |
153 | Это — медленный процесс, но он — не сложен! И я постараюсь вам это доказать своим мастер-классом, если дочитаете его до конца. |
Моя любовь к сплетениям нитей многие годы была сфокусирована только на вязании. К счастью, мне было предписано погрузиться на всю жизнь в мир вязания, который в пределах, отведённых человеку лет, безграничен, и до сих пор влечёт за собой, как и в детстве. Как ни парадоксально, именно осознание многих новых не изученных возможностей в сфере вязания, что другими словами можно определить, как признание собственной, по-прежнему большой, неосведомлённости в этом вопросе, наряду с неизменной жаждой новых открытий и предопределила мой исследовательский интерес к технике плетения на коклюшках, обещающий в будущем развитие творческих замыслов на основе возможного симбиоза сразу нескольких видов рукоделия в новых проектах. Правда, в моём случае сначала было скорее авантюрное решение заняться изучением техники кружевоплетения без чёткого обоснования, зачем мне ЭТО.