Стробоскоп для установки зажигания, при умелом применении при регулировке зажигания , позволяет очень точно выставить нужный момент вспышки горючей смеси в камерах сгорания двигателя. В этой статье мы подробно рассмотрим принцип действия современного стробоскопа, как им пользоваться и кое что ещё.
Как собрать стробоскоп для установки зажигания своими руками?
Такой прибор называется стробоскопом — применяют на дискотеках, местных тусовках, рекламных вывесках и т. Его можно приобрести в магазинах торгующими световыми устройствами , через интернет. В зависимости от качества данного устройства зависит и цена. Но достаточно простой и вполне пригодный стробоскоп можно собрать и самому. По цене он обойдется значительно дешевле готового покупного. Ниже приведена его электрическая схема.
В общем в процессе возни с карбюратором, возникла задача выставить угол зажигания по книжке, заодно проверить вакуумный УОЗ, почистить трамблер. В чистке всяких контактов очень хорошо помогает бор-машинка, или как ее еще называют — дремель, с кучей насадок. Так что покупайте, не пожалеете. Главное, что бы регулировались обороты. Даже самая слабенькая — уже хорошо :. Схема рабочая, только в моем случае нет конденсатора С1, и как сенсор — намотал около 5 витков вокруг высоковольтного провода около свечи зажигания.
Автомобилистам хорошо известно, насколько важна правильная установка начального момента зажигания, а также исправная работа центробежного и вакуумного регуляторов опережения зажигания. Однако проверка и регулировка системы зажигания являются довольно сложными операциями, которые не всегда доступны даже опытному автолюбителю. Автомобильный стробоскоп позволяет упростить обслуживание системы зажигания. С его помощью даже малоопытный автолюбитель может в течение 5—10 мин проверить и отрегулировать начальную установку момента зажигания, а также проверить исправность центробежного и вакуумного регуляторов опережения.