Диверсификация меню:. Нажимая на кнопку «Оставить заявку» вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных и даете согласие на рекламные рассылки и акции компании. Главная Блог Как увеличить средний чек в ресторане?
Блог ресторана о рецептах и праздниках
Продвижение на картах Маркетинговая рассылка Допродажи Автоматические уведомления Канал общения с клиентами Перехват негативных отзывов Обмен клиентами Виджет рейтинга на сайт. Оставить заявку. Партнерская программа. Продвижение на картах. Маркетинговая рассылка.
Поиск Написать публикацию. Время на прочтение 4 мин. Блог компании Jowi Научно-популярное Лайфхаки для гиков. В нашем блоге мы рассматриваем различные аспекты ресторанного бизнеса — от внедрения систем автоматизации вроде Jowi и создания меню , до работы по снижению уровня шума помещения и использования Google для поиска информации о потенциальных клиентах. Как и в любом бизнесе, владельцы ресторанов рассчитывают на получение прибыли.
Официант, как работник предприятия общественного питания, является своеобразной «визитной карточкой» своего заведения. Как правило, редко какой клиент будет недоволен качеством блюд — для этого повару надо очень сильно «постараться». Основное впечатление о посещении, к примеру, ресторана у метро Парк Победы , у гостя останется от качества работы waiter. Потому что именно он является своеобразным посредником между искусством повара и требованиями клиента. Кроме официальных обязанностей, официант должен выполнять целый ряд негласных правил, призванных формировать вокруг клиента атмосферу дружественного уюта, а также тонко подстраиваться под его настроение. В классных заведениях, таких как старинные рестораны русской кухни в Москве , коммуникацию с клиентами начинает девушка-hostess.