Вибрация на ниве своими руками

Навсегда избавляемся от вибрации и посторонних звуков раздаточной коробки Нивы

Здравствуйте друзья! Хотелось бы написать отзыв и подельться моим опытом владения подрамника раздаточной коробки на автомобиле НИВА

Диагностика и ремонт подвески Chevrolet Niva

Сыктывкар Age: 61 Car: карб. Вибрация при разгоне. В любом случае все детали будут известны только в понедельник, а пока остается только гадать, У меня проблема возникла плавно. С начало перестала включаться 5 и ЗХ.

Трансмиссия и «ТИХАЯ НИВА».
Вибрации раздатки, промвала, стуки карданов
Переделка тормозов на Ниве: доработки для улучшения тормозной системы
Троит двигатель: явные и редкие причины
Вибрация при разгоне.
Смирись — это же Нива! 4 «фирменные» неполадки в трансмиссии
Трясет раздатку
Вибрация раздатки на НИВЕ, поможет ли подрамник? Давайте разберёмся вместе!

Характерный вой и гул раздатки на автомобилях ВАЗ, увы, знакомы очень многим владельцам таких машин. Разбираемся — в чём причина возникновения указанных проблем, а главное — как от них избавиться, не применяя «колхозные» методы, вроде дополнительного обесшумливания. Начнём с того, что окунёмся в матчасть. Раздаточная коробка РК — отдельный узел полноприводной машины, который осуществляет разнорежимную раздачу мощности от двигателя к передней и задней оси.

Троит двигатель: явные и редкие причины
Самодельный Датчик Вибрации - ChipTuner Forum
Вибрации раздатки, промвала, стуки карданов @ Niva 4x4
Chevy-Niva • Просмотр темы - вибрация при торможении.
Промвал своими руками. - Страница 2 - avtoservisvmarino.ru
Промежуточный вал,
Рыбалка в Красноярске - автомобиль НИВА - Страница 29 - Рыболовный форум
Тихая Нива, трансмиссия
Трясет раздатку | Lada Нива форум и клуб
Вибрация раздатки на НИВЕ, поможет ли подрамник? Давайте разберёмся вместе! | ИЗ ДЕРЕВНИ | Дзен
Периодически пропадает накат у нивы - avtoservisvmarino.ru

По тем временам очень передовая машина. Фактически в том кузове, в котором мы ее видим, она была разработана всего за два года. В своем первоначальном виде она имела оригинальную трансмиссию, то есть КПП и РКПП были одним целым, тем самым её конструкция исключала вибрацию. При креплении переднего редуктора к двигателю не было необходимости в переднем кардане, в место него был установлен жёсткий вал, КПП и РКПП были объединены, а в месте с двигателем трансмиссия представляла собой моноблок.

Похожие статьи