Вы когда-нибудь обращали внимание на один любопытный факт, а точнее закономерность? Это довольно странно, ведь большие вертолёты тяжёлые, значит и лопасти несущего винта должны быть крепче, и по этой логики вообще не должны быть склонными к таким деформациям. Ведь им предстоит в прямом смысле опираться на воздух и держать огромный вертолёт в воздухе.
Зачем вертолету винт на хвосте
Условия работы лопасти несущего винта вертолета во многом отличаются от условий работы крыла самолета. Основная особенность в том, что действующие на нее нагрузки являются переменными во времени. Поэтому при выборе материала элементов лопасти в качестве главных выдвигаются следующие требования:. Кроме перечисленного, необходимо учитывать стоимость материала и технологического процесса изготовления лопасти и стоимость ее эксплуатации.
Артикул: 25 0. Есть пару коцок от перекладывания из угла в угол. Дополнительные фото скину по запросу. Несколько лет висит на стене. Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить ваш опыт на нашем сайте.
Часть 2. Устройство вертолета Часть 1. Несущий винт НВ вертолета предназначен для создания подъемной и движущей пропульсивной силы. Другими словами, НВ обеспечивает подъем вертолета и горизонтальное перемещение в воздухе. Несущий винт вращается относительно корпуса вертолета, вследствие чего возникает реактивный момент - корпус проявляет тенденцию к вращению в сторону, обратную вращению НВ.