По данным британской Ассоциации прямого маркетинга, каждый фунт, вложенный в email-маркетинг, приносит 38 фунтов прибыли. Хотите добиться таких же результатов, но не знаете, как написать письмо клиенту? Тогда используйте образцы писем клиентам, которые мы собрали для вас в этом обзоре.
Наши первые клиенты!
Из этой статьи вы узнаете 8 конкретных способов ответить на возражение, 9 психологических приемов снятия возражений и основные ошибки продавцов-консультантов. И еще масса разных причин! Самое главное - помнить, что клиенты - живые люди, они могут быть в дурном настроении, сомневаться, капризничать. Задача хорошего продавца - побыть психологом, угадать боль клиента и мягко продавливать свою позицию. Или для VIP-сегмента :.
От этого не застрахован никто. Подвел поставщик, задержалась доставка в транспортной компании, заболел курьер, и вы понимаете: свой заказ человек не получит в срок. Ситуация сложная, но решаемая. Рассказываем, что делать и как себя вести. Первое и самое важное, что нужно сделать - незамедлительно оповестить клиента о возникшей ситуации.
Отзывы Бренды Вакансии. Условия сотрудничества Оплата Доставка Дизайн Сроки заказа. Наши клиенты Наши проекты. Сравнение 0 Отложенные 0 Корзина 0 0. Заказать звонок.
Похожие статьи
- Чехлы для телефона с индивидуальным дизайном - Печать на чехлах для телефонов, заказать чехол со сво
- Из чего сделать двери для шкафа купе своими руками - Шкаф -купе на заказ: что нужно знать Двери шкаф
- Дизайн студии интерьера цены - Дизайн интерьера квартиры, дома в Киеве заказать у дизайнера
- Ромашка из бисера пошаговое фото - Делаем ромашки из бисера-наш мастер класс с фото