Газораспределительный механизм вашего ВАЗ обеспечивает управления этапами распределения газов в двигателе вашего автомобиля. Конструктивно ГРМ состоит из распредвала, который программирует фазы газораспределения, клапанов цилиндра двигателя, которые открываются и закрываются в определенное время и системы привода, которая передает сигнал клапанам впускных и выпускных отверстий.
Ремень ГРМ ВАЗ 2110
Газораспределительный механизм — это один из основных узлов двигателя автомобиля. Замена ремня ГРМ на 8-клапанном двигатели ВАЗ своими руками достаточно сложная процедура и под силу не каждому автомобилисту, но вполне реальная. Видео материал поведает о том, как провести замену ремня ГРМ своими руками, а также расскажет о самом процессе, нюансах и даст некоторые рекомендации. Замена ремня ГРМ на ВАЗ проводится один раз на каждые 50 км пробега или при возникновении подозрений, что скоро он выйдет из строя.
Исправный ГРМ, который обеспечивает своевременное поступление воздуха в камеру ДВС и вывод продуктов переработки из цилиндров, — гарантия стабильной работы двигателя на авто ВАЗ. В состав системы входит ролик-натяжитель, отвечающий за оптимальное натяжение ремня газораспределительного механизма. И у него ограниченный ресурс. Средний пробег до замены натяжного ролика ГРМ — 60— тыс.
Замена ремня ГРМ ВАЗ
Чтобы добраться к ремню газораспределительного механизма придется снимать ремень генератора. Затем снять защитный кожух ремня ГРМ. Перед тем как снимать старый ремень нужно выставить звездочки распредвалов по меткам проворачивать при этом коленвал можно как за болт шкива, так и при помощи колеса на передаче. Но чтобы убедится, что и метка КВ тоже совпала с насечкой, придется снимать шкив привода генератора. Если вы меняете только сам ремень, то обязательно проверяйте как ролики так и помпу. Установка нового ремня происходит снизу — сразу накидываем на шкив КВ, обводим звездочку распредвала, затем накидываем на натяжной ролик и заводим на помпу.