Автомечта в социальных сетях. Что делать, если масло из поворотного кулака течет по колесу и оставляет след из масляных брызг?
Ремонт приводных мостов УАЗ
Автомечта в социальных сетях. Сегодня, дорогие патриотоводы, мы вместе с вами проведем ревизию одного из важнейших элементов заднего моста — сальника полуоси. Сальник является своеобразным барьером от течи масла из моста и сохраняет его в рабочем состоянии. Замена сальника полуоси заднего моста необходима тогда, когда из-под фланца редуктора образуется течь масла. Как и в случае с передним мостом, замену сальника проводим после того, как убедились, что течь не связана с переизбытком масла или с засорением сапуна.
Пыльник поворотного кулака но УАЗ редукторного моста к-т 2шт. Сальник поворотного кулака пружина, уплотнитель, войлок. Сальник ступицы 60х85х10 колеса с пружиной в сб. Сальник ступицы 65х90х10 редукторного моста 53А аналог. Сальник хвостовика моста 42х75х10х16 силикон Балаково. Сальник хвостовика моста 42х75х13,6 Патриот, Пикап, Карго.
Валерий: щелчки в переднем мосту при повороте, течь масла из одного сальника между манжетой моста и поворотным кулаком - ремонт поворотных шарниров, либо их замена возможно замена шрусов , замена сальника Алексей: замена крестовины карданного вала, замена сальника и подшипников хвостовика заднего моста, замена шаровых. Не доезжая до Вологды км 15 у нас сломалась машина. На нашу удачу, практически следом ехал эвакуатор. Забрав нас, мы поехали в ближайший авт Оперативность, разумная стоимость работ, отзывчивость руководителя и проработка нескольких вариантов решения проблемы.