Если вы обнаружили, что товар не соответствует описанию на сайте, в течение 20 дней с даты доставки сообщите об этом продавцу. Потребитель имеет право отказаться от товара и потребовать возврата уплаченной суммы, а также возмещения убытков при необходимости в полном объеме п.
Имею ли право отказаться от товара, заказанного в Интернет-магазине?
Зачастую люди боятся совершать покупки в интернете, поскольку боятся наткнуться на мошенников. Любители легкой наживы могут как не отправить товар вовсе, так и прислать не то, что просил покупатель. Что делать, если вы получили не ту вещь, которую оплатили, в эфире телеканала ОНТ рассказала адвокат Минской областной коллегии адвокатов Мария Загудаева. Соответственно, вы, как потребитель, являетесь субъектом данной торговли, на вас распространяются нормы закона о защите прав потребителей , — объяснила Мария Загудаева.
Доставка из интернет-магазина на дом, в пункт выдачи заказов, на почту становится все более востребованной. Но нужно быть готовым к возможным ошибкам при комплектовании заказа. Кроме того, есть вероятность нарваться на мошенников.
- Как «Новая почта» возвращает отправления
- Онлайн-шопингом уже никого не удивить: интернет-магазины прочно вошли в нашу жизнь.
- Сашкины Вязашки.
- Подскажите, что делать, если заказ в интернет-магазине уже оплачен, но магазин не торопится его везти? Бывает так, что на сайте можно сформировать заказ и сразу его оплатить картой.
- Как привезти из Китая погрузчик за 1 миллион рублей и почему фабрика добавит к цене 13%
- Если проблема с товаром, который вы уже получили, создайте спор в течение 15 дней после получения. А если проблема с доставкой — в течение 15 дней после истечения срока гарантированной доставки.
- Товары с явными или скрытыми дефектами, если о них не указано в карточке товара.
- Казалось бы, доставка бижутерии из Китая — довольно простое мероприятие: всего-то нужно сделать заказ, оплатить его и ждать момента прибытия партии в ваш город.
- Законодательные основы
- Почтовые отправления можно оплачивать, как в момент оформления заказа, так и постфактум в отделении почты, офисе курьерской службы или курьеру. Такая услуга называется наложенный платеж.
- Как работает сервис. Инструкция: как вернуть деньги, если что-то пошло не так.
- В соответствии со статьей Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
Если вы не можете посмотреть и пощупать товар перед покупкой, то у вас есть 7 дней, чтобы вернуть его продавцу. Алексей Каблучков. В одной из предыдущих статей мы разобрались , как обменять или вернуть покупку в обычном магазине, например на рынке или в торговом центре.