Продавец в диалоге диалоге в широком смысле с потенциальным покупателем должен придерживаться основных принципов успешной продажи. Эти принципы можно применять как в прямых продажах, так и в отсроченных, просто каждый этап становится длиннее. Например, продавец в магазине спортивной одежды за 10 минут завоевывает доверие покупателя. А бренд Nike десятилетиями работал на доверие клиентов, изучая потребности аудитории и рассказывая о своих ценностях и преимуществах.
Современные этапы и техники продаж для менеджеров
Быстро продать товар, чтобы клиент при этом остался доволен, — целое искусство. Существует целый набор различных методик и техник, которые позволяют совершать успешные сделки при минимуме затрат. Однако одного-единственного верного правила не существует. В одних случаях определенная техника продаж оправдывает себя на все сто, в других она с треском проваливается. Почему так происходит? Ответ лежит на поверхности: с разным товаром, с разными клиентами, от того, на что ориентирована компания, какие цены она может предложить, зависит, какую методику лучше выбрать.
Топ товаров для продажи на маркетплейсе и в интернет-магазине в 2023 году
Существует расхожая фраза: «Да он что угодно может продать: хоть песок в пустыне, хоть снег в Антарктиде». Значит ли это, что кто-то является прирожденным переговорщиком, а другому этого просто не дано? Вовсе нет — продуманная схема ведения диалога будет гораздо эффективнее ораторского искусства. В этой статье мы рассмотрим основные этапы продаж, разберемся в особенностях современных техник и выясним, какие ошибки мешают заключать сделки.
- Общие правила для всех техник
- Перевод руководства HubSpot по скриптам.
- Делюсь памяткой по продажам, которой мы снабжаем наших клиентов.
- Настоящим, в соответствии со статьей 18 Федерального закона «О рекламе» от Казань, ул.
Какие товары продавать на маркетплейсах в 2024 году: список выгодных ниш
Кому нужно знать технику продаж и чем она важна | 464 | Руководители обучают менеджеров специальным методикам ведения переговоров, чтобы улучшить качество взаимодействия с клиентами, увеличить объем продаж и количество выгодных сделок. Рассказываем, что это за техники, как их использовать, какие существуют основные этапы продаж. |
Преимущества и возможности пятиэтапной системы для бизнеса | 316 | Сопутствующие товары — увеличитель прибыли, которым почему-то пользуются не все. Объясняется это нежеланием навязываться покупателям, которые и так уже внесли свой вклад в общую прибыль компании. |
Этапы продаж | 381 | Говорят, если найти дело по душе, вам не придется работать ни дня в своей жизни. |
Какие бывают виды скриптов продаж | 27 | Маркетплейсы к году находятся на пике популярности. Делать покупки онлайн удобно и выгодно, а значит есть спрос. |
Top of funnel (TOFU): виды контента на вершине воронки | 185 | Продажи — это сложно. Вы основательно вложились в продукт, наняли маркетолога, разработали сайт — пришло время продавать. |
Универсальные способы повышения продаж | 369 | Бывает, продавцы и менеджеры навязываются, порой даже неосознанно, и этим отпугивают покупателей. |
Понятие пятиступенчатой техники продаж | 277 | Воронка продаж англ. Но в зависимости от вида бизнеса количество этапов и их характеристики могут отличаться. |
Основные правила | 139 | Умение продавать — это ключевой навык современного человека. Люди старого мира понимали под этим словом прямое заключение сделки: «передал потребителю продукт — получил деньги». |
Примеры сопутствующих товаров | 411 | Таким образом, упускается огромное количество готовых к покупке людей — тех, кто уже пришел в магазин и приготовил деньги. |
Увеличение продаж с нуля до результата | 90 | Самое ценное в скриптах — это отработка возражений. Но еще в скриптах описывают и другие стадии взаимодействия с клиентом. |
При ведении бизнеса вы должны постоянно увеличивать количество клиентов и объемы продаж. Здесь могут быть применены все виды действий: реклама, предложения, скидки, бесплатная доставка и так далее. Каждый из них привлекает людей и позволяет вам развивать свой бизнес, давая людям то, что они хотят. Помимо вариантов, упомянутых ранее, вы должны подумать о том, как реализовать продукт вашему клиенту. Здесь вы можете создать уникальную стратегию для дополнительных продаж товара, которая может привести к более высоким чекам и более значительной прибыли.