Сообщение Serzhi » Ср май 07, am. Сообщение СержНовоч » Ср май 07, am. Сообщение Mortis » Ср май 07, am. Сообщение Serzhi » Ср май 07, pm.
Самодельный компрессор.
Низкая производительность для тормозной системы много не надо , принудительное охлаждение, принудительная смазка. Поколхозить конечно можно, но получится дикая шляпа. Ну и еще раз про производительность - с коротким ходом поршней ничего не поделать, и нехер говорить о ресивере на литров, он его набивать будет полчаса, забудь про пневмоинструмент и краскопульт.
Всем привет! Вот решил сделать себе компрессор для домашней мастерской. Уже в наличии были запчасти: компрессор ЗиЛ, баллон газовый автомобильный 80 литров , электродвигатель, магнитный пускатель, колесики, аварийный клапан давления от ЗИЛ, и пр. Дополнительно купил реле давления в итоге стоит водопроводное, но изначально покупал компрессорное с кнопкой оно дороже , и блок редуктор для раздачи воздуха, ну и фитинги, провода, вилку.
Компрессор ЗИЛ со шкивом — это важная запчасть, используемая в системе пневматического тормоза грузового автомобиля ЗИЛ Этот компрессор предназначен для создания и поддержания давления воздуха в пневматической системе, которое необходимо для работы тормозов, пневмоподвески и других пневматических устройств. Компрессор ЗИЛ со шкивом имеет определенные технические характеристики. Например, он может иметь рабочее напряжение 24 Вольта и максимальное рабочее давление, например, 7,5 бар бар — единица измерения давления. Он также может иметь определенную производительность, например, выдавать литров воздуха в минуту. Важным аспектом компрессора ЗИЛ является наличие шкива, который приводится в движение от вращения двигателя автомобиля.