Каждый из нас — это личность, которая беспрерывно стремится к познанию чего-то нового, интересного и неизведанного. Можно часами и неделями изучать множество теоретических источников, касающихся той или иной области, но совершенно ничего не сможет сравниться с личным опытом.
Мастер-классы в ОК: инструкция по применению
Мы в PR News не только проводим исследования в области коммуникаций, но и делимся знаниями и практическим опытом с другими, в том числе в форматах индивидуального и корпоративного обучения. Корпоративные мастер-классы — это емкий формат учебного процесса, в рамках которого мы читаем лекции о PR, маркетинге и рекламе, работаем в группах и применяем материал на практике. Каждый МК создается под конкретную задачу клиента, иногда с нуля. В рамках таких классов вы погружаетесь во «внутреннюю кухню» коммуникационных исследований, учитесь мониторить и анализировать большие массивы данных, интерпретировать их, делать правильные выводы и решать проблемы компании. Обучение проводится онлайн или офлайн и доступно в трех вариантах:. Если захотите увидеть конкретные результаты мастер-класса в цифрах, чтобы понять уровень знаний сотрудников, насколько они разобрались в теме, — разработаем и проведем контрольный тест.
Кулинария, лепка из глины, рисование, дегустация, флористика и еще впечатлений от руб. Подарочный набор «Профессия мечты». Мастер-класс по гончарному делу.
Формат: минут. Количество гостей: человек. Попросите вашего Консультанта по красоте провести мастер-класс специально для вас и ваших подруг! Выберите время, место и тему мастер-класса, которую вы и ваши подруги хотите посетить, а ваш Консультант по красоте поможет сделать все остальное!