Ситуации, когда клиент критикует, высказывает несогласие либо задаёт неприятные вопросы, могут возникать как на стадии обсуждения заказа, так и в процессе работы. Чем более эмоционально выражает клиент свои мысли, тем более сильное напряжение возникает между вами. Поскольку эмоции заразительны, негативный настрой клиента передаётся вам, вызывая острое желание ответить в духе «сам дурак». Подобная реакция — прямой путь к конфликту, а там и до потери заказа недалеко.
20 цитат из книг Эриха Фромма
В чистом виде такие собеседования встречаются нечасто. Но принцип, по которому оценивают кандидата в каждом конкретном случае, поможет разобраться, что и зачем рассказывать работодателю. Каждый, кто искал работу, сталкивался со стандартными вопросами.
Каждый новый шаг может окончиться неудачей — вот одна из причин, заставляющих людей бояться свободы. Эрих Фромм — был одним из наиболее влиятельных социологов, философов и психологов XX века. Он стоял у истоков идей неофрейдизма и фрейдомарксизма, почти всю свою жизнь посвятил изучению подсознания человека. Вот уже не одно десятилетие его работы по психоанализу пользуются огромной популярностью во всем мире. Самыми известными из них стали «Искусство любить» , «Иметь или быть? Кто, имея знания, делает вид, что не знает, тот выше всех.
Первый проект будет полезным, но очень простым. Мы будем делать программу, которая будет сохранять на локальный диск аудио и видео из YouTube. Я трачу много времени на то, чтобы учиться чему-то новому. Очень часто я смотрю видео о том, как тренироваться, или о том, как писать статьи и вести блог, или т. В YouTube много видео по этим темам.