Казань, ул. Декабристов, д. Арктические морозы испытывают на прочность как людей, так и автотранспорт.
Как часто греть машину в мороз и нужно ли это делать?
Торопыги, едва усевшись на водительское место, немедленно жмут кнопку пуска или проворачивают ключ в замке зажигания. На самом деле рекомендуется, включив зажигание, подождать несколько секунд. За это время бензонасос подкачает топливо в двигатель, пуск двигателя облегчится, и вам не придется повторять запуск на "холодную" по нескольку раз, рискуя посадить аккумулятор. Если автомобиль оснащен механической коробкой передач, крутить стартер нужно, предварительно выжав сцепление, а после того, как двигатель завелся, не отпускать педаль еще как минимум несколько секунд - такие манипуляции облегчают пуск силовой установки и увеличивают срок службы трансмиссии.
Сообщение Purity » 29 янв , Сообщение 29 » 29 янв , Сообщение autorus » 29 янв , Сообщение sakran » 29 янв , Сообщение MYTO » 29 янв , Сообщение kadet » 29 янв ,
- Комментарии в эфире
- Преимущества автозапуска казалось бы, очевидны: морозным утром можно сесть в теплый салон, не переживая, пустится ледяной мотор или нет.
- Многие автомобилисты этой зимой вновь открыли для себя почти забытое ощущение — поездку в общественном транспорте. Погода порадовала нас не только масштабными снегопадами, но и легендарными уральскими морозами, от которых стыла и кровь в жилах, и «конденсат в карбюраторе».
- По мнению экспертов, есть несколько весомых причин.
Вообще любой пуск двигателя в мороз вреден, это факт. Обусловлено это тем, что от мороза загустевает моторное масло, соответственно снижаются его смазывающие свойства. И, пока двигатель не прогреется, масло не будет полностью выполнять свою смазывающую функцию, а значит износ всех трущихся деталей будет в разы больше. Теперь перейдем к автозапуску в мороз: так ли он вреден?