Еще недавно практически все автомобили с небольшим объемом двигателя комплектовались газораспределительным ремнем для экономии. В более современных автомобилях этот элемент все чаще заменяют цепью ГРМ.
Ремонт заднего рычага подвески Ford Focus 1
Неполадка : отвалилось заднее правое колесо, сломался пополам рычаг подвески на Ford Focus 1. Задача : отремонтировать задний рычаг подвески для Ford Focus 1. Ход работ по ремонту заднего рычага подвески на Ford Focus 1. Порыв нэт, оказывается это их слабые места, трескаться рычаг начинается в месте крепления тяги стаба, а там ничего не видно, нужно снимать и смотреть! Дальше я заказал в необходимые детали. Любители оригинала Могут заказать и оригинал, по цене выйдет около 10 тысяч.
Замена рычагов задней подвески Ford Focus 2. Замена передних рычагов подвески Ford Focus 2. Выставление сход-развала — обязательная процедура после замены подпружинных рычагов. Работы желательно производить вдвоём. Сделаю сначала небольшое, но важное отступление на тему выбора подпружинных рычагов.
- Какие колодки стоит купить
- Перейти к содержимому. У вас отключен JavaScript.
- Решил дополнить отзыв своими расходами на фокус за 3 года и 26 тысяч пробега. Когда я понял, что по машине сделано уже довольно много всего, решил завести блокнот и записывать туда, что, на каком пробеге и за сколько сделано, пока не забыл.
- Маша Албегова.
- Комментарии
- Задняя подвеска на автомобилях Форд Фокус многорычажная, независимая. Является достаточно уязвимым элементом у Фокусов, так как содержит 8 рычагов и 14 сайлентблоков.
- Устройство и ремонт задней подвески Р. Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 Р в котором мы, для Вашего удобства , постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.
- Все запчасти были заранее куплены и ждали удобного случая.
В отличие от более дешёвых моделей, задняя подвеска Форд Фокус второго поколения имеет современную сложную конструкцию. Эту мультирычажная система, которая обеспечивает независимую подвеску задних колёс. Благодаря такой схеме подвески автомобиль получил мягкий комфортный ход, хорошую поперечную и продольную устойчивость. Но, как известно, чем больше в системе деталей, тем сложнее она в ремонте.