Битумного дорожного вяжущего - Битумное вяжущее для дорожного покрытия

BIOTUM® PMB

В условиях увеличения интенсивности движения и роста нагрузок на дорожное покрытие, а также специфических условий эксплуатации объектов дорожного строительства в различных климатических условиях, возрастают и требования к материалам для строительства и ремонта дорожного полотна. Битумы нефтяные дорожные БНД в чистом виде не могут в полной мере соответствовать этим требованиям. Битум термопластичный материал, и при повышенных температурах он размягчается. При низких температурах битумы становятся твердыми и хрупкими, что приводит к образованию трещин на дорогах.

Битумы и ПБВ для дорог: производство и потребление в современном мире

Резинобитумные композиционные вяжущие материалы для дорожного и гражданского строительства Для резко континентального климата Сибири характерны большие перепады температур. В сочетании с растущей транспортной нагрузкой оказывает большое влияние на долговечность асфальтобетонных покрытий. Уже на ранней стадии эксплуатации наблюдается образование трещин и пластических деформаций. Одна из главных причин этого - недостаточное качество применяемых нефтяных битумов. Вследствие этого возникла необходимость в разработке и производстве современных вяжущих материалов с повышенных эксплуатационными характеристиками. Применяемый в качестве современного вяжущего при производстве асфальтобетонов для устройства и ремонта покрытий автодорог, БРК проявляет высокую эластичность, обладает высокой адгезией практически к любым инертным материалам, имеет широкий диапазон рабочих температур.

Блог Telko
Вы точно человек?
Как инновационный битум продлевает жизнь российским дорогам
На М-1 «Беларусь» стартовали испытания новых типов дорожного покрытия
Полимерно-битумные вяжущие
КРУГЛЫЙ СТОЛ: ПОЛИМЕРНО - БИТУМНЫЕ ВЯЖУЩИЕ
Резинобитумные композиционные вяжущие материалы для дорожного и гражданского строительства
Определение марки битумного вяжущего
Битумные вяжущие по PG
Органические вяжущие в дорожном строительстве. Интервью с Виктором Сабининым
Требования и испытания битумных вяжущих типа SUPERPAVE
Как правильно выбрать марку дорожного битума

RU2303575C2 - Вяжущее для дорожного строительства - Google Patents

This article metadata is also available in English. DOI : Полный текст статьи в формате PDF объем файла: Лазарева, Т.

Полимерно-битумные вяжущие
Модификация битума
RUC1 - БИТУМНОЕ ВЯЖУЩЕЕ ДЛЯ ДОРОЖНОГО ПОКРЫТИЯ И СПОСОБ ЕГО ПОЛУЧЕНИЯ - avtoservisvmarino.ruы
Современный битум сделает дорогу надежной и безопасной - Российская газета
Требования и испытания битумных вяжущих типа SUPERPAVE | Айронкон-Лаб
Битумное вяжущее PG по стандартам Superpave
Полимерно-битумные вяжущие дорожные (ПБВ) | ООО Мастика
КРУГЛЫЙ СТОЛ: ПОЛИМЕРНО - БИТУМНЫЕ ВЯЖУЩИЕ | Поволжье+
Битумы и ПБВ для дорог: производство и потребление в современном мире - Дорожники подмосковья
Органические вяжущие в дорожном строительстве. Интервью с Виктором Сабининым - КрУДор

С 28 по 29 ноября в Москве прошла третья международная конференция «Органические вяжущие в дорожном строительстве». В мероприятии приняли участие ведущие специалисты дорожной отрасли, поставщики и производители материалов и оборудования. Мы поговорили с Виктором Леонидовичем на тему его доклада и новых материалов в асфальтобетонных покрытиях. Какую тему вы представляли в докладе? Для нас, участников, она даёт возможность узнать последние новости в части применения новых технологий и дальнейшего развития дорожного хозяйства, изменения в законодательной базе, обменяться опытом и лучшими практиками. Понятно, что конференция посвящена органическим вяжущим в дорожном хозяйстве, - это битумные материалы, производные битума, ПБВ - полимерно-битумное вяжущее, резино-битумные вяжущие.

Современный битум сделает дорогу надежной и безопасной

Похожие статьи