График работы: с 9 00 до 20 Ремонт моста УАЗ гражданские, редукторные, спайсер.
Тюнинг УАЗ Патриот
УАЗ Патриот является не слишком комфортабельным, но приспособленным к бездорожью автомобилем. Базовой укомплектованности этого авто хватит на то что бы перемещаться по умеренному бездорожью на небольшие расстояния, однако, хотя этот автомобиль не принадлежит к классу «профи» и его часто используют также для дальних перевозок. В этом случае мы советуем попробовать сделать тюнинг УАЗ Патриот своими руками.
Купил УАЗ Патриот, покатавшись, некоторое время, возникает желание ее доделать, тюнинговать, довести до ума ибо с завода не могут выдать качественное изделие. Благо УАЗ Патриот это конструктор, который можно доводить до ума каждый день и все ровно для внуков работы хватит. Это, как ремонт в квартире, его закончить нельзя, можно только приостановить. Рассказывать и писать можно долго, лучше показать фотографии доделок, которые, просто необходимо сделать в стандартном Патриоте, жаль, что этого сразу на заводе не делают. Обязательно надо заменить провод массы двумя проводами медными косами , при подключении только одной, от минуса до болта крепления насоса ГУРа, падение при заводке между "минусовой" клеммой и блоком с 0.
Автомечта в социальных сетях. В предыдущей части, нами были рассмотрены доработки УАЗ Патриот, которые желательно провести в первую очередь после покупки автомобиля. К ним относится антикоррозийная обработка автомобиля, замена концевиков дверей, установка клапана на омыватель заднего стекла. Первую производить необходимо обязательно, вторую и третью полезные доработки УАЗ Патриот производятся своими руками без особых усилий и специальных знаний.