Популярная у перевозчиков нижегородская «полуторка» «ГАЗель» обладает неплохим запасом прочности, благодаря рамной конструкции и надёжной ходовой части, но часто вызывает нарекания от владельцев по силовому агрегату. Серийные бензиновые машины не устраивают медлительностью и прожорливостью, а дизельные — сложные и дорогие в эксплуатации. Поэтому всё большую популярность получают частные фирмы, устанавливающие под капоты «ГАЗелей» альтернативные двигатели. И это только серийно устанавливаемые агрегаты, а сколько ещё опытных, экспериментальных и переделанных вариантов рождал как сам завод, так и бесчисленные частные СТО и тюнинг-ателье….
Двигатель 421640 технические характеристики
Модели, оборудованные бензиновыми двигателями. Рекомендации по эксплуатации и техническому обслуживанию, описание возможных неисправностей двигателя, трансмиссии, ходовой части, рулевого управления, тормозной системы. Снятие, ремонт, замена и установка узлов и агрегатов, зазоры, моменты затяжки, подробные электрические схемы и многое другое. Советы, приведенные в данном руководстве, помогут провести ТО и сделать ремонт как на станции технического обслуживания, так и своими руками. Объем двигателя: 2. Не доставляется в Россия.
4216.1000402-41 Двигатель (для "ГАЗель-Бизнес"-ГАЗ-3302, Соболь-2010)
УМЗ АИ л. Двигатель УМЗ предназначен для установки на грузовые автомобили малой грузоподъемности. Двигатели повышенной мощности Ульяновский моторный завод стал производить с года. Первым ДВС с диаметром цилиндров мм стал карбюраторный УМЗ , а в ом ульяновцы разработали новый инжекторный мотор мощностью л. Бензиновые двигатели УМЗ опытными партиями начали выпускаться с года, и в скором времени они были запущены в серию.
Базой двигателя с рабочим объемом 2,89 л является двигатель УМЗ Отличительной особенностью нового семейства двигателей является оригинальная конструкция алюминиевого блока цилиндров с залитыми тонкостенными гильзами из чугуна. На двигателях всех модификаций устанавливаются коленчатые валы с закалкой коренных и шатунных шеек токами высокой частоты ТВЧ. Задняя часть коленчатого вала уплотняется самоподжимным резиновым сальником.